Многоканальный:
8-800-555-1993
В Иркутске:
8(3952)97-01-01
Пн.: 09:00-18:00, 24/7 заказы
Сб.: 10:00-16:00
Присоединяйтесь
к нам:
Журнал заказов
РАЗДЕЛЫ
ГлавнаяСтатьиОбзорыМИФ о пятилетней гарантии
 

4 700 руб.
 
Сравнить

3 110 руб.
3 330 руб.
Сравнить

3 790 руб.
4 630 руб.
Сравнить

 

МИФ о пятилетней гарантии

Вы решили приобрести электроинструмент, но вопрос выбора все ещё остается открытым. Возможно, вы уже пересмотрели множество марок и моделей, и со всех сторон сыплются советы, которые мешают вам остановиться на чем-то определенном. Особенно компетентными кажутся вам мнения производителей и продавцов электроинструмента – кому, как не им, знать все плюсы и минусы каждой модели. Однако, не нужно забывать о заинтересованности тех и других в реализации их продукции: часто мифы о преимуществах товаров становятся особенно выгодными как для продавцов, так и для производителей. Одним из таких мифов, занимающим, пожалуй, первое место, стал миф о пятилетней гарантии на электроинструмент. На данный момент он стал одним из основных аргументов продавцов.

Как уговаривают в магазинах

Недавно мы с сыном поехали в магазин и купили электродрель одной известной торговой марки, с кричащей наклейкой «Гарантия 5 лет!» Согласитесь, трудно пройти мимо такого предложения. Мы поинтересовались у продавца, как можно воспользоваться этой услугой? Продавец нам ответил, что нужно всего-навсего зайти на сайт производителя и зарегистрироваться: «Дальше вы получите расширенную гарантию и будете без проблем пользоваться своим инструментом, а обо всех проблемах позаботится наш сервисный центр». Мы сразу оформили покупку, довольные приехали домой, зашли на сайт, детально ознакомились с условиями и поняли, что вся эта история с расширенной гарантией – чистой воды обман.

О чем умалчивают продавцы

Уже дома мы узнали много интересного, а именно: регистрация происходит после подтверждения покупателем согласия на хранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации. Чтобы подтвердить свое участие в программе «расширенной гарантии», вам нужно распечатать на принтере регистрационный сертификат, который сформируется в процессе регистрации – без этого никак. Этот сертификат нужно бережно хранить, т.к. он вам понадобится для того, чтобы ежегодно отправлять ваш инструмент на обслуживание в Китай, на завод, который произвел это изделие. В условиях гарантии указано, что отправка бандероли с инструментом происходит за счет клиента, к тому же все риски по пересылке этого инструмента несет его владелец, то есть вы. Согласитесь, мало, кто подпишется на эти условия, тем более, что вы отдаете не сломанный, а абсолютно исправный инструмент просто на профилактику, т.е. для смазки и чистки, которое бесплатно проведут Китайские «специалисты». Отказываетесь? Не проблема. Вы сняты с программы, только и всего.

На этом этапе у вас уже не две проблемы, а три. Первая: вам нужно заплатить за международную пересылку бандероли. Вторая: вы сами несете все риски по пересылке. Третья: на то время, пока ваш инструмент пересылается и обслуживается, вы остаетесь с пустыми руками… Хотя, нет – у вас будет бумажка, которая гордо зовется «регистрационный сертификат»! Утешение, конечно, слабенькое, но хоть какое-то. В чьи руки попадут ваши персональные данные – тоже никому не известно.

 

 

 

 

 

Несколько интересных фактов

Если вы участник программы «расширенная гарантия», и ваш инструмент действительно сломался, а вы обратились в сервисный центр за помощью, то по её условиям «после гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии, срок расширенной гарантии инструмента не продлевается и не возобновляется». То есть, даже если вы месяц назад купили инструмент, он сломался, и вам его отремонтировали по гарантии, то с расширенной гарантии вас, увы, снимут. Но поверьте, вы ничего от этого не приобретете и не потеряете, поскольку всё это лишь иллюзия, которая нужна только для того, чтобы больше продавать, и уж никак не для того, чтоб помочь покупателю справиться с проблемой. Любая ваша попытка доказать свою правоту может быть оспорена «компетентным специалистом» сервисного центра, который обоснует снятие с гарантии, например, «некачественно проведённой профилактикой». Но об этом чуть позже.

В условиях предоставления «расширенной гарантии» также сказано:

Гарантия не распространяется на:

«Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа»

Это значит, что если у вашей дрели заклинит подшипник ротора, вследствие чего обычно сгорает и ротор и статор, то прощай гарантия!

Но это ещё не все! Сейчас: внимание, самое интересное!

Гарантия не распространяется на:

«На профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку»

Вы спросите: что это значит? Я покупаю инструмент, каждый год отправляю его за свой счёт на профилактику в другую страну, чтобы там провели работы по замене смазки, при том, что на сами эти работы, как и на эту смазку, гарантия не распространяется? На что тогда эта гарантия? Спросите и будете правы. Согласитесь, превосходно придуманная схема для обмана доверчивых покупателей. Уровень и цена японского и европейского инструмента значительно выше, но они не пользуются такими рекламными приёмами.

Судите сами

В заключение отмечу, что стоимость китайского электроинструмента невысока, качество среднее, и тем, кто его продает, не выгодно давать обязательства, которые потом придётся выполнять. Гораздо проще рассказывать легковерным покупателям байки о несуществующих преимуществах и о чудесных свойствах этих изделий. Мой совет: не позволяйте себя обманывать! Приобретайте электроинструмент у тех продавцов, которые дают реальные сроки гарантии и уважают своего покупателя. Верьте только тем продавцам, которые дают выполнимые обязательства. А точное выполнение требований инструкции само по себе является залогом исправной работы вашего электроинструмента.

Информация на данном Интернет-сайте не является публичной офертой и может отличаться от фактической, в связи с чем после оформления заказа с Вами обязательно свяжется менеджер.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.